Сайт не является публичной офертой

PACIFIC Е компрессор высокого давления. Разработан, чтобы сжать воздух для потребления его под водой или в задымленных и загазованных средах, в противопожарных спасательных целях. Давление максимальное — 225 бар или 330 бар в зависимости от модели, производительностью до 350 литров/минуту, агрегатируется с электрическим двигателем.
Конструкция
Рама изготовлена из алюминиевых труб покрашенных несколькими слоями антикоррозийной краски. Основной цвет красный. Защитный кожух из пластмассы. Блок компрессора, двигатель, расположены на стальной пластине толщиной 4 мм, прикрепленной через специальные демпферы к основной раме. Рама опирается на четыре резинометаллических опоры, для снижения вибраций и колебаний.
Электро оборудование
Все компрессоры с электрическим двигателем комплектуются:
Тип двигателя
Двигатель электрический. Передачей энергии через ременной пояс и набора шкивов. Такая система применена для достижения максимального гладкой передачей вращательного момента без потери мощности.
PACIFIC E — производительность до 350 лит/мин двигатель электрический мощность до 7,5 кВт (10.0 HP), 380-400V, 50Hz асинхронный трех фазный.
Блок компрессора
Блок компрессора изготовлен из алюминиевого сплава. Он используется, для сжатия воздуха в диапазоне высокого давления до 330Bar. Блок компрессора имеет три ступень, три цилиндра . Цилиндры расположены по форме W, 1-ая ступень в центре, 2-ая ступень справа, и 3-ая ступень на левой стороне, смотрящей от стороны фильтра. Данная схема расположения блоков ступеней компрессора является оптимальной для безопасной и надежной эксплуатации компрессора в тяжелых условиях. По конструкции все вращающиеся – движущиеся детали компрессора уравновешены. Данное решение способствует понижению отрицательных вибраций во время работы. В верхней и нижней головке шатуна расположены игольчатые подшипники — повышающие надежность данного механизма. Картер, цилиндры, шатун и головки изготовлены из алюминиевого сплава. Гильзы блоков изготовлены из чугуна. Рабочее масло приводится в движение масляным насосом, через масляный фильтр. Данная система смазки позволяет эксплуатировать компрессор в экстремальных условиях на неровных поверхностях. Все промежуточные холодильники изготовлены из нержавеющей стали. Каждая ступень компрессора оснащена фабричным предохранительным клапаном, чтобы предотвратить повреждение системе в случае выхода из строя одного из всасывающих клапанов давления. Предохранительный клапан предела давления — также имеет фабричную регулировку и опломбирован. Конденсированные сепараторы изготовлены из высококачественного анодированного алюминиевого сплава.
Все промежуточные холодильники изготовлены из нержавеющей стали. Каждая ступень компрессора оснащена фабричным предохранительным клапаном, чтобы предотвратить повреждение системе в случае выхода из строя одного из всасывающих клапанов давления. Предохранительный клапан давления предела — также имеет фабричную регулировку и опломбирован. Конденсированные сепараторы изготовлены из высококачественного анодированного алюминиевого сплава.
Очистка воздуха от конденсата
Образующийся конденсат из паров масла и воды в 3. и 4. ступени сбрасывается с помощью ручных клапанов расположенных на корпусе сепаратора и фильтра.
ОТМЕТЬТЕ: Каждые 8/10 минут, во время работы компрессора, иссушайте клапана!
Корпус фильтра (картриджа) и сепаратора дополнительно анодированы алюминием в качестве защиты от воздействия морской воды. Картридж имеет тройную засыпку. С начало идет молекулярное решето, затем активированный древесный уголь и элемент фильтра из коксуемого хлопка. Прокладка, находящаяся в основании фильтра воздухонепроницаемая, если патрон находится на месте. Без патрона, не перекрывается воздушный канал, и давление не создается. Сухой фильтр micronic используется, чтобы фильтровать всасываемый воздух.
Воздушная система
Угольный патрон фильтра удаляет водяные и масляные пары из нагнетаемого воздуха. Активированное углеродистое и молекулярное вещество поглощает воду и масло из нагнетаемого воздуха согласно НОРМАМ EN12021. Фильтр имеет две системы безопасности. Первая закрывает отверстие воздушного канала, когда патрон вставлен. Это позволяет создать давление для накачки баллона. Вторая разработана, чтобы предотвратить эксплуатацию компрессора в отсутствии патрона фильтра. Прокладка, находящаяся в основании фильтра воздухонепроницаемая, если патрон находится на месте. Без патрона, не перекрывается воздушный канал, и давление не создается.
Соединительные шланги
Заполняющий гибкий шланг компрессора изготовлен из кевлара, диаметром 6 мм и длинной 1,5 метра. На конце имеется адаптер DIN для подсоединения к баллону. Компрессор может комплектоваться двумя заправочными шлангами с возможностью подсоединения еще двух. Все воздушные трубопроводы на компрессоре сделаны из высокосортной легированной стали, рассчитанные на максимальное давление в 600 бар.
ЗАПОЛНЯЮЩИЕ ШЛАНГИ ОДОБРЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ВОЗДУХОМ ДЛЯ ДЫХАНИЯ
Манометр изготовлен из нержавеющей стали. Имеет градуировку до максимальных 400 бар. Заполнен глицерином, чтобы предотвращать не санкционированное движение стрелки, вызванной вибрацией.
Свидетельства и документация:
Возможности поставки:
Упаковка
Все компрессора упакованы в особо прочные картонные коробки, изготовленные, по размерам рамы компрессора и имеют, удобные ручки для переноса и транспортировки.
Оборудование:
Пояснения:
* Заполнение цилиндра от 0–200 бар ±5%
** Для каждого типа компрессора свой вид наполнения картриджа фильтра
Менеджеры компании уточнят стоимость товара и ответят на все ваши вопросы